Продвижение сайта в ТОП поисковика имеет решающее значение в борьбе за покупателя (заказчика). Ведь не для кого не секрет, чем выше позиция вашего сайта в поисковике, тем больше вероятность, что перейдут именно на Ваш сайт и закажут вашу услугу, товар или подписку.
В этой статье постараемся разобраться, что представляет из себя SEO продвижение.
Термин SEO, если дословно переводить, означает - оптимизация сайта в поисковых системах.
Это как раз является краеугольным камнем, суть которого сводиться на начальном этапе продвижения к оптимизации сайта для его выдачи в поисковых системах: уменьшение размера изображений, адекватность структуры документа (страницы), соответствие заголовков и прочее. Если ее не производить или же неправильно осуществить, то дальнейшие действия по продвижению сводятся на нет.
После оптимизации происходит дальнейший процесс продвижения: закупка внешних ссылок, написание уникальных статей и т.д., для привлечения нового трафика на сайт.
Сейчас в сети Вы можете встретить кучу (по другому не скажешь) различных сервисов по автоматическому продвижению в ТОП за сравнительно малые деньги, но будьте осторожны! Поисковые системы давно уже не являются простыми системами поиска, это уже сложные системы, которые учитывают множество параметров, в том числе и поведенческие факторы: клики на сайте, переход на другие страницы сайта, работа с формами и т.п.
Эти системы давно научились определять автоматическое продвижение сайта от ручного. И как правило, распознав это, они накладывают фильтры (запреты) на продвигаемый сайт, в результате чего он может просто выпасть из выдачи в поисковике (позиции резко упадут).
Поэтому продвижение стоит доверять людям и компаниям, имеющим в этом вопросе опыт и знания.
SEO продвижения на начальном этапе занимает довольно большое время. Так, например, поисковая система yandex начинает доверять новым сайтам спустя полгода и разрешает им занимать ТОП-овые позиции. Но что же делать, полгода - это большой срок?
Выход есть и это - контекстная реклама. Это специальные сервисы поисковых систем для размещения рекламных блоков прямо в поисковике. Как правило, стоимость расчитывается от конкурентности запроса, размещения (положения рекламы) и платиться за клик (переход по объявлению).
Для управления рекламной компанией, есть свои инструменты, позволяющие рассчитать бюджет, настроить показы для аудитории, которой будет интересна рекламная компания, вплоть до возраста, пола и времени показа.
Последнее время еще одним эффективным рекламным каналом стало продвижение в социальных сетях. Это направление получило название - SMM (social media marketing).
Считается, что передаваемая информация по таким средствам пользуется большим доверием у потенциальных потребителей, т.к. в основе лежит рекомендательные схемы социальных связей людей.
Умелое использование данных механизмов позволяет достичь высоких показателей в реализации Ваших товаров, услуг и предложений.