Не стоит недооценивать его влияние и уж тем более пренебрегать им. Ведь именно фирменный стиль является основополагающим моментом в коммерческой среде, который помогает выделить вашу компанию, товар или услугу и повысить вашу узнаваемость среди остальных схожих компаний-конкурентов.
Одним из ярких представителей, кто пользуется им эффективно, всем известная, компания - Beeline, со своими ярко желто-черными полосками.
Так что же из себя представляет сей термин и с чем его едят, поговорим далее.
К фирменному стилю можно отнести такие составляющие как:
Общим словом все то, что позволяет выделить вас среди прочих компаний.
Фирменный стиль заключается в разработке стандартов и рекомендаций по нанесению корпоративной символики на носителях стиля. Носителем стиля могут быть: внутренняя документация, офисные принадлежности, наружная реклама, корпоративное авто, здание офиса, веб-сайт и прочее.
Конечной целью его является создание образа о компании и его ассоциация у конечного потребителя с ней, учитывая его интересы и психологический портрет.
Многие веб-студии использует данную терминологию, постараемся разобраться, что есть что.
Айдентика по своей сути это тоже что и фирменный стиль - набор средств на основе которых формируется образ (бренд) компании, брендинг же - это процесс создания такого образа.
Результатом брендинга помимо стилевого представления является еще документ описывающий философию и ценности бренда, который принято называть брендбуком. В его состав может входить гайдлайн - набор стандартов и инструкций по правильному применению бренда на различных носителях.
Последним, но не менее важным является нейминг - процесс разработки названия компании, продукта или сервиса. Как говорится, как назовешь судно, так оно и поплывет и нейминг отнюдь не исключение.
Умелое использование фирменного стиля позволяет увеличить узнаваемость компании среди потребителей, а как следствие и продажи, что не может не радовать и оставить равнодушным даже неискушенного предпринимателя.